Управляющий партнер «Квенди русмедиааудит» Дмитрий Кураев отмечает, плотность показов рекламных роликов указывает на то, что к концу года общая сумма на продвижение продуктов Apple на российском телерынке вырастет до 80 миллионов рублей. Российское представительство корпорации комментировать ситуацию отказалось.
Напомним, что релиз iPhone 6 и iPhone 6 Plus состоялся в сентябре этого года. Минимальная стоимость смартфонов — 199 и 299 долларов соответственно. Первыми приобрести устройства получили возможность жители Америки, Британии, Австралии, Германии, Японии, Канады, Гонконга. Некоторое время в России можно было приобрести iPhone по самой низкой в Европе цене. Связано это было с резким падением курса рубля. Учитывая ситуацию, в Apple приняли решение поднять стоимость на все продукты для российских потребителей.