Согласно проведенному американским агентством Reuters опросу, практически 70% американцев не собираются покупать Apple Watch ни по предзаказу, ни после старта официальных продаж. Около 47% респондентов отметили, что гаджет их совершенно не интересует, 6% еще не определились и только 9% всерьез заинтересованы в новых часах.
Впрочем, это вовсе не значит, что Apple Watch заведомо обречены на крах. Вполне вероятно, что со временем всеобщий скепсис развеется. Примерно такая же история уже имела место при выходе iPhone и iPad — публика попросту не была готова к тем продуктам, которые разработала Apple. Чем все закончилось — напоминать, наверное, не стоит.
Одним из основных пунктов критики Apple — ценовая политика по отношению к iWatch. Нередко компанию упрекают в отсутствии инноваций, ведь новые часы по своему функционалу будут мало чем отличаться от продуктов конкурентов. Вместе с тем, эксперты уверены, что главными потребителями Apple Watch станут обладатели iPhone, которые вряд ли перейдут с привычной для себя iOs на Android.